Путь ученика

На Шаге 4 вы рассказываете историю. На основе иллюстрации избранной вами карты вы придумываете сюжет. При этом сюжет будет так или иначе отражать истинные события вашей жизни.

Читающие Таро нередко прибегают к подобному приему. Большинство рассказов начинаются со слов: «Как будто...», или «Словно...», или «Что если это...» В таких истори­ях некоторые сцены и события могут заимствоваться из личного житейского опыта читающего, а некоторые из них придуманы самими создателями и авторами колод в качестве пояснения к своим иллюстрациям. Артур Уэйт, например, рассказывает, что Двойка Жезлов — это «пе­чаль Александра [Великого] среди роскоши всех богатств мира». В этом случае миф рассматривается как нечто бо­лее правдивое, чем повседневные события, что создает основу для магической, трансформационной работы, ко­торая выполняется в дальнейшем.
читать дальше

Путь адепта

Вы монете продолжить изучение на этом уровне сейчас или вернуться н нему позже, после того как попробуете другие способы чтения.

Сила историй

В сказке может быть что угодно: любое число героев, противник, помощник, задание, по­иск, магические инструменты, фантастические существа, сверхъестественные способности, простой язык, каноны и клише и вещи, которые являются не тем, чем кажутся. Сказка позволяет вам изучить то, что происходило раньше и что произойдет в будущем, — от­куда взялся персонаж, что он или она хочет, что произойдет в результате предпринятых попыток? Сказка наделяет большой важностью и значением повседневные действия (сорвать яблоко, например). Точно так же Таро делает важными наши повседневные истории. Дэвид Бразье в своей книге «Чувство Будды» пишет: «Если история, которую мы проживаем, не важна, то наша жизнь погружается в апатию, и мы оказываемся без­защитными перед тиранией и давлением».

читать дальше